Магистральное направление «Воспитание»
1. Организация воспитательной деятельности
Показатель оценивания | Значение показателя |
---|---|
Использование государственных символов при обучении и воспитании(критический показатель) | Да |
Реализация рабочей программы воспитания, в том числе для обучающихся с ОВЗ(критический показатель) | Да, смотреть |
Реализация календарного плана воспитательной работы(критический показатель) | Да, смотреть |
Функционирование Совета родителей | Да, посмотреть положение о Совете родителей |
Наличие советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | Да |
Взаимодействие образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания | Осуществляется с использованием регламентированных и неформальных форм взаимодействия |
Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т. п.) | Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма) — подробнее |
Реализация программ краеведения и школьного туризма | Реализуются 1 программа краеведения и 1 программа школьного туризма |
Организация летних тематических смен в школьном лагере | Отсутствие |
2. Ученическое самоуправление, волонтерское движение
Показатель оценивания | Значение показателя |
---|---|
Функционирование Совета обучающихся | Наличие |
Наличие первичного отделения РДДМ Движение первых | Наличие |
Наличие центра детских инициатив, пространства ученического самоуправления | Наличие |
Участие в реализации проекта Орлята России (при реализации начального общего образования) | Участие в проекте |
Наличие представительств детских и молодежных общественных объединений (Юнармия, Большая перемена и др.) | Отсутствие |
Участие обучающихся в волонтерском движении | Обучающиеся не участвуют в волонтерском движении |
Наличие школьных военно-патриотических клубов | Отсутствие |