Магистральное направление «Воспитание»

1. Организация воспитательной деятельности

Показатель оцениванияЗначение показателя
Использование государственных символов при обучении и воспитании(критический показатель)Да
Реализация рабочей программы воспитания, в том числе для обучающихся с ОВЗ(критический показатель)Да, смотреть
Реализация календарного плана воспитательной работы(критический показатель)Да, смотреть
Функционирование Совета родителейДа, посмотреть положение о Совете родителей
Наличие советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениямиДа
Взаимодействие образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитанияОсуществляется с использованием регламентированных и неформальных форм взаимодействия
Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т. п.)Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма) — подробнее
Реализация программ краеведения и школьного туризмаРеализуются 1 программа краеведения и 1 программа школьного туризма
Организация летних тематических смен в школьном лагереОтсутствие

2. Ученическое самоуправление, волонтерское движение

Показатель оцениванияЗначение показателя
Функционирование Совета обучающихсяНаличие
Наличие первичного отделения РДДМ Движение первыхНаличие
Наличие центра детских инициатив, пространства ученического самоуправленияНаличие
Участие в реализации проекта Орлята России (при реализации начального общего образования)Участие в проекте
Наличие представительств детских и молодежных общественных объединений (Юнармия, Большая перемена и др.)Отсутствие
Участие обучающихся в волонтерском движенииОбучающиеся не участвуют в волонтерском движении           
Наличие школьных военно-патриотических клубовОтсутствие