Магистральное направление «Знание»

1. Образовательный процесс

Показатель оцениванияЗначение показателя
Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельностиУчащиеся школы участвуют в реализации проектной и исследовательской деятельности подробнее
Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения и (или) индивидуальных учебных плановВ 2023-2024 учебном году в ГБОУ школе № 321 открыт профессиональный предпрофильный 10-й «Психолого-педагогический» класс подробнее
Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы)100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов
федеральных рабочих программ учебных предметов
Обеспеченность учебниками
и учебными пособиями
100% обеспеченность учебниками
Применение электронных образовательных ресурсов
из федерального перечня
При реализации ООП предусмотрено использование городской платформы дистанционного образования https://do2.rcokoit.ru/
Углубленное изучение отдельных предметовНе реализуется углубленное изучение отдельных предметов во 2-9-х классах

2. Функционирование объективной внутренней системы оценки качества образования

Показатель оцениванияЗначение показателя
Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования положения, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования положения, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования
Планирование оценочных
процедур с учетом графиков проведения федеральных
и региональных (при наличии) оценочных процедур
Сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы смотреть
Отсутствие выпускников
11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ
менее 70 баллов
(при реализации среднего общего образования)
Выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ
менее 70 баллов НЕТ
Образовательная
организация не входит
в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов
Школа № 321 не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов
Отсутствие выпускников
9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников
9 класса (за предыдущий учебный год)
выпускников 9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса за предыдущий учебный год НЕТ
Отсутствие выпускников
11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
(за предыдущий учебный год)
выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса за предыдущий учебный год НЕТ

3. Обеспечение удовлетворения образовательных интересов и потребностей обучающихся

Показатель оцениванияЗначение показателя
Реализация рабочих программ курсов
внеурочной деятельности, в том числе
курса «Разговоры о важном»
Обучающимся обеспечено
10 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью (смотреть учебный план)
Участие обучающихся
во Всероссийской
олимпиаде школьников
Наличие участников регионального этапа подробнее
Наличие победителей
и призеров этапов
Всероссийской олимпиады школьников
Наличие участников регионального этапа подробнее
Сетевая форма реализации
общеобразовательных программ
(наличие договора(-ов) о сетевой форме
реализации общеобразовательных программ;
наличие общеобразовательных программ, реализуемых
в сетевой форме)
Не осуществляется сетевая форма реализации общеобразовательных программ

4.Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), с инвалидностью

Показатель оцениванияЗначение показателя
Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся
с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.)Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса «Разговоры о важном»
Разработана, готовы приступить к реализации
Разработанность локальных актов (далее ‒ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ,
с инвалидностью
Разработаны отдельные ЛА, или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по всем вопросам
Кадровое обеспечение оказания психолого- педагогической
и технической помощи обучающимся с ОВЗ,
с инвалидностью
Обеспечено полностью. Функционирует служба психолого-педагогического сопровождения (смотреть)
Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программамНе разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы
Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся)Информационный блок на официальном сайте общеобразовательной организации (смотреть)
Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам
(в соответствии с рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ)
Не обеспечено учебниками
Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ТСО) индивидуального
и коллективного пользования (при наличии
в общеобразовательной
организации обучающихся
с ОВЗ, с инвалидностью)
Оснащены ТСО отдельные рабочие места для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью
Применение электронных образовательных ресурсов
и дистанционных  образовательных технологий
в образовании обучающихся
с ОВЗ, с инвалидностью
(при наличии обучающихся
с ОВЗ, с инвалидностью)
Предусмотрено подробнее
Создание условий
для профессионального развития и совершенствования профессиональных
компетенций педагогических работников в части обучения
и воспитания обучающимися
с ОВЗ, с инвалидностью
(за три последних года)
Менее 50% педагогических работников прошли обучение (за три последних года)
Трансляция опыта образовательной
организации в вопросах образования обучающихся
с ОВЗ, с инвалидностью
на семинарах, тренингах,
конференциях и иных мероприятиях
Не проводится