Магистральное направление «Знание»
1. Образовательный процесс
Показатель оценивания | Значение показателя |
---|---|
Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности | Учащиеся школы участвуют в реализации проектной и исследовательской деятельности подробнее |
Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения и (или) индивидуальных учебных планов | В 2023-2024 учебном году в ГБОУ школе № 321 открыт профессиональный предпрофильный 10-й «Психолого-педагогический» класс подробнее |
Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы) | 100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных рабочих программ учебных предметов |
Обеспеченность учебниками и учебными пособиями | 100% обеспеченность учебниками |
Применение электронных образовательных ресурсов из федерального перечня | При реализации ООП предусмотрено использование городской платформы дистанционного образования https://do2.rcokoit.ru/ |
Углубленное изучение отдельных предметов | Не реализуется углубленное изучение отдельных предметов во 2-9-х классах |
2. Функционирование объективной внутренней системы оценки качества образования
Показатель оценивания | Значение показателя |
---|---|
Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся | 100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования положения, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся |
Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования | 100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования положения, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования |
Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур | Сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы смотреть |
Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов (при реализации среднего общего образования) | Выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов НЕТ |
Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов | Школа № 321 не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов |
Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год) | выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса за предыдущий учебный год НЕТ |
Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год) | выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса за предыдущий учебный год НЕТ |
3. Обеспечение удовлетворения образовательных интересов и потребностей обучающихся
Показатель оценивания | Значение показателя |
---|---|
Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса «Разговоры о важном» | Обучающимся обеспечено 10 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью (смотреть учебный план) |
Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников | Наличие участников регионального этапа подробнее |
Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников | Наличие участников регионального этапа подробнее |
Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора(-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ; наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме) | Не осуществляется сетевая форма реализации общеобразовательных программ |
4.Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), с инвалидностью
Показатель оценивания | Значение показателя |
---|---|
Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.)Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса «Разговоры о важном» | Разработана, готовы приступить к реализации |
Разработанность локальных актов (далее ‒ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью | Разработаны отдельные ЛА, или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по всем вопросам |
Кадровое обеспечение оказания психолого- педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью | Обеспечено полностью. Функционирует служба психолого-педагогического сопровождения (смотреть) |
Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам | Не разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы |
Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся) | Информационный блок на официальном сайте общеобразовательной организации (смотреть) |
Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (в соответствии с рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ) | Не обеспечено учебниками |
Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ТСО) индивидуального и коллективного пользования (при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) | Оснащены ТСО отдельные рабочие места для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью |
Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) | Предусмотрено подробнее |
Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (за три последних года) | Менее 50% педагогических работников прошли обучение (за три последних года) |
Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях | Не проводится |