Проект Наставничество

Ответственный за реализацию наставничества в ГБОУ школе № 321 Центрального района СПб — методист Хорошев Дмитрий Владимирович

ДОКУМЕНТЫ

Нормативные документы

  • Распоряжение Комитета по образованию от 30.03. 2022 года № 623-р Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
  • Распоряжение Комитета по образованию от 27.07.2020 № 1457-р О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении комитета по образованию и администрации районов Санкт-Петербурга
  • Распоряжение Минпросвещения России от 31.12. 2019 года № 3273-р Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста
  • Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельности по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательных и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
  • Письмо Минпросвещения от 21.12.21 № АЗ-1128/08 Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
  • Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
  • Распоряжение от 08.04.2022 № 746-р О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга
  • Национальный проект «Образование»: Федеральный проект «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Социальная активность»

Локальные акты школы:

Методические материалы

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися